×
Подтвердите действие
Для продолжения необходимо подтвердить действие
Размер шрифта
А
А
А
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения
Отключить
Toggle navigation
Войти в личный кабинет
Физическим лицам
Юридическим лицам
Расписание работы
Обратная связь
Услуги по категориям
Состояние очереди
Записаться в очередь
Личный кабинет
Обычная версия
Идет обращение к серверу. Подождите.
×
Подтвердите действие
Для продолжения необходимо подтвердить действие
×
Подтвердите действие
Для продолжения необходимо подтвердить действие
Войти в личный кабинет
Физическим лицам
|
Юридическим лицам
|
Расписание работы
|
Обратная связь
Обычная версия
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону"
Услуги по категориям
Состояние очереди
Записаться в очередь
Личный кабинет
Категория услуг
Архив Министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области
Информация об услуге
Услуга: Предоставление субсидии предприятиям хлебопекарной промышленности на компенсацию части затрат на производство и реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий
Категория
Для юридических лиц
Нормативно-правовые документы
Постановление министерства от 27.07.2022 № 59 Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление субсидии предприятиям хлебопекарной промышленности на компенсацию части затрат на производство и реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий»
Офисы оказывающие услугу
Количество офисов оказывающих услугу:
0
Показать все офисы
×
Спиоск офисов в которых оказывается услуга
Раздаточный материал
Расчет размера причитающейся субсидии
Скачать
Уведомление о невостребованности результата предоставления услуги
Скачать
СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных
Скачать
Пакет документов (приложения №№5,6,7,8,9,10,11,12,13 к ТС)
Скачать
Пройти консультацию
×
Предупреждение
На сайте используются cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.